Станция тех. обслуживания автомобилей honda
Время работы: пн-сб 09.00 : 20.00 вс 09.00 : 19.00
Honda
ул. Александра Матросова д. 10
ул. Маршала Говорова д. 29

Ремонт Хонда Пилот

  • Кому доверить ремонт Pilot?

СТО Орбита это профессиональный, постгарантийный ремонт Хонда Пилот!

  • А есть ли у вас запчасти или можно со своими?

​У СТО Орбита есть свой магазин и склад оригинальных и аналоговых запчастей Хонда! Мы даём гарантию на запчасти купленные у нас! Проверить наличие Здесь!

  • Пройти ТО как у дилера, но дешевле?

​Все ТО мы проводим строго в соответствии с регламентом Honda! Рассчитайте своё ТО Здесь!

  • А в СТО Орбита всё по-честному?

​Мы ничего не скрываем от клиентов! Все цены на сайте в разделах Плановое ТО, Тормозная система и Рулевое управление актуальны!

  • Остались сомнения?

​Воспользуйтесь консультантом в правом нижнем углу или посмотрите наши Контакты Здесь!

  • Решили нас посетить?

​Для вашего удобства, настоятельно рекомендуем записаться на ремонт Здесь! или позвонить по указанным в правом верхнем углу каждой страницы телефонам!

Ремонт Хонда Пилот - цены и описание

Станция технического обслуживания «Орбита» предлагает услуги по качественному ремонту Хонда Пилот в Петербурге. Наши опытные специалисты проведут ремонт и диагностику всех важнейших узлов седана: тормозной системы, подвески, рулевого управления, двигателя, системы охлаждения и т.д. Диагностика проводится с помощью оригинального сканера японского производителя, а любой ремнот не займет много времени, так как мы располагаем собственным складом запчастей.

Вы можете не беспокоиться ведь все мероприятия проводятся в полном соответствии с регламентом и требованиями компании Хонда. При ремонте используются только оригинальные качественные материалы и запчасти. При желании Вы сможете выбрать иболее доступные, но не менее качественный аналоги, по самым доступным ценам.

Внушительных размеров кроссовер Хонда Пилот увидет свет в 2008 году и сразу же нашел своих покупателей благодаря просторному салону и мощному двигателю. В 2011 году компания Хонда основательно переработала автомобиль, изменив не только внешность, но и технические хаарктеристики.

Хонда Пилот второго поколения может похвастаться только одним силовым агрегатом - 3,5 литровой шестицилиндровой шестеркой мощностью 257 л.с. Мотор оснащен функцией отключения цилиндров. Все владельцы этих автомобилей сходятся во мнении, что у двигателя повышенный масляный аппетит. Были случаи, когда при пробеге до 100 000 км кулачки распределительных валов сильно изнашивались из-за некачественной закалки.

Ремонт Хонда Пилот не очень востребован на нашей СТО, хотя автомобиль не лишен детских болезней. О них мы и постараемся рассказать.

Частой проблемой является течь масла из под крышки блока управления двигателем. При такой неисправности пострадать от течи может дорогостоящий генератор. Большие проблемы могут доставить каталитические нейтрализаторы, вышедшие из строя из-за использования некачественного топлива.

Всем владельцам мы напоминаем, что к покупке масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти очень ответственно. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

В системе питания особое внимание стоит уделить часто засоряющемуся топливному фильтру. В свое время даже проводились отзывные компании по замене бензобаков.

В трансмиссии откровенно слабым элементом является подвесной подшипник карданной передачи. Очень часто он является причиной сильных вибраций передающихся на кузов. Стоит отметить, что такая ситуация может случиться и при пробеге до 50 000 км.