Станция тех. обслуживания автомобилей honda
Время работы: пн-сб 09.00 : 20.00 вс 09.00 : 19.00
Honda
ул. Александра Матросова д. 10
ул. Маршала Говорова д. 29

Ремонт Хонда Джаз 02-08, ремонт Honda Jazz 02-08 - актуальные цены

Какой автосервис выбрать для ремонта Хонда Джаз 2002-2008? Этот вопрос задавал себе едва ли не каждый владелец этого автомобиля. Сейчас количество автосервисов велико как никогда – каждый месяц открывается новая станция, а вывески пестрят выгодными на первый взгляд предложениям. Как тут не запутаться?

Наша СТО «Орбита» - не очередной мультибренд! Мы специализируемся на ремонте автомобилей Хонда с 2011 года и слабые места модели Джаз первого поколения знаем не понаслышке. А техническая оснащенность ремзоны по уровню сравнима с дилерской. На этом мы не экономим, ведь, доверив свой автомобиль частной станции, клиент всегда хочет получить максимальное качество услуг. Огромным преимуществом является наличие всех необходимых запчастей для ремонта Honda Jazz первого поколения на нашем складе. Теперь вам не нужно бегать по магазинам в поисках нужных расходников и комплектующих – эту задачу мы берем на себя!


Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.


Ремонт Хонда Джаз первого поколения на СТО «Орбита»

  • Наши специалисты проведут диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинальных сканеров. Эти приборы позволяют максимально точно выявить ошибки

  • Мастера СТО «Орбита» уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Хонда, в том числе и Джаз первого поколения

  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных для Хонда Джаз и других моделей японского производителя

  • Все запчасти в наличии на нашем складе

  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании

Как показывает многолетний опыт ремонта, Хонда Джаз/Фит является едва ли не идеальным с точки зрения обслуживания автомобилем. Тем не менее, и у него есть свои «детские болезни». Самой частой неисправностью, с которой обращаются к нам владельцы этих авто, является неровный холостой ход и потеря мощности. Причину неисправности стоит искать в быстро выходящих из строя катушках зажигания, особенно это касается заднего ряда. На моторе с индексом L15A эта неисправность случается значительно реже.

Свечи зажигания с нашим качеством бензина «живут» не более 20 000 км. А их, напомним, у автомобиля аж восемь штук. Рекомендуем владельцам не экономить на свечах зажигания и ставить экземпляры с электродами из иридия или платины. Другой частой неисправностью является выход из строя клапана системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR). Случается эта неприятность обычно при пробеге 70 000 - 90 000 км и напоминает о себе черным выхлопом, потерей мощности и сигнализирующей на панели лампочкой. Некоторые прибегают к чистке клапана, однако эта мера продлит жизнь «умирающей» детали максимум на 10 000 км.

Постоянная проблема многих владельцев Хонда Джаз это быстро изнашиваемая подушка вариатора. Проявляется эта неисправность в виде стуков при разгоне и торможении. Доступ к опоре хороший и диагностировать выход ее из строя можно самостоятельно. Определенные трудности может вызвать простая на первый взгляд процедура замены лампочек в головной оптике. Некоторые для этого снимают бампер или фару, иными словами выполняют много ненужной работы. Правильнее, для получения доступа, отвести в сторону подкырлок. При этом нужно не повредить пластиковые клипсы.

Что касается ходовой части, то тут Honda Jazz является "середнячком" в плане надежности. К пробегу 70 000 км обычно появляются назойливые стуки в подвеске. Причиной их появления могут быть втулки стабилизатора, передние ступичные подшипники и опоры амортизационных стоек. К 100 тысчам пробега критический износ наступает у сайлентблоков нижних рычагов передней подвески и задних ступичных подшипников. Немногим болльше служат амортизаторы и рулевые наконечники. Тормозная система японского хэтчбека не доставляет водителю проблем и исправно служит долгое время. Нужно лишь помнить, что тормозные колодки следует менять каждые 40 тысяч километров. Срок эксплуатации тормозных дисков превышает вышеуказанный интервал вдвое.


Доверьте ремонт Хонда Джаз профессионалам своего дела, которые знают все нюансы и «болячки» этого автомобиля. Мы не накручиваем цены и не «разводим» на лишний ремонт, потому что нам дорога своя репутация. Компания стремится к тому, чтобы обратившись к нам однажды, владельцы автомобилей Хонда Джаз рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Для постоянных клиентов работает система выгодных скидок.