Станция тех. обслуживания автомобилей honda
Время работы: пн-сб 09.00 : 20.00 вс 09.00 : 19.00
Honda
ул. Александра Матросова д. 10
ул. Маршала Говорова д. 29

Ремонт Honda Civic 4D - цены и описание

Седан Хонда Сивик восьмого поколения выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda в Японии и Турции. Японские экземпляры отличались более качественной сборкой и повышенной надежностью. Многие из первых образцов Хонда Цивик 4д «намотали» уже по 150 - 200 тыс. км.

Что же из себя представляет ремонт Хонда Сивик 4д? Как правило, это стандартный набор работ по подвеске: замена стоек и втулок стабилизатора, замена ступичных подшипников, как на передней оси, так и на задней, замена сайлентблоков рычагов и шаровых опор.

Автомобиль поставлялся в Россию с одним силовым агрегатом объемом 1,8 л мощностью 140 л.с. Обычно эти моторы не доставляеют проблем за исключением подушек двигателя, выходящих из строя при прогеге свыше 60 000 км. При этом владельцы жалуются на сильную вибрацию при разгоне и торможении. 

Многие жалуются на масляные подтеки на передней крышке двигателя даже при небольшом пробеге. Это происходит из-за износа сальника распредвала. А если на одометре уже более 100 000 км, то вскоре может потечь сальник коленвала. Не славятся надежностью и кислородные датчики, ресурс которых редко превышает 80 000 км. При этом пробеге может выйти из строя катализатор, особенно если заправляться некачественным топливом. Этот дорогостоящий узел напомнит о своей замене горящим индикатором Check Engine и существенно снизившейся тягой двигателя.

Были случаи, когда к нам обращались владельцы Хонда Сивик 4д с жалобами на посторонние звуки при работе двигателя преимущественно в правой его части. Как правило, это первые признаки умирающего натяжного ролика. Если закрывать глаза на проблему, вскоре он может заклинить и вместе с роликом придется менять и опору его крепления.

Что касается трансмиссии, то и здесь у Сивика 4д не все гладко. На механике при большом пробеге может шуметь подшипник первичного вала, а это достаточно дорогой ремонт. А вот комплекта сцпления хватает надолго - примерно на 150 000 км. Владельцы автомобилей с АКПП жалуются на рывки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. В большинстве случаев избавиться от таких симптомов позволяет банальная замена масла. Сальники приводов начинаю потеть маслом уже на 60 000 км.

Осовной доход нашему автосервису приносит ремонт ходовой Хонда Сивик 4д. Задняя подвеска имеет небольшой запас прочности. Уже к 100 000 км пробега проседают пружины. Это, в свою очередь, резко сокращает жизнь амортизационным стойкам. Спереди слабым звеном являются опорные подшипники. Были случаи, когда они начинали хрустеть уже на 30 000 км.

Подводя итоги, скажем что Хонда Сивик 4D имеет уже давно изученные детские болячки и устанить их нам не состявляет труда. Чтобы реже приезжать на ремонт Honda Civic 4D нужно вовремя проходить регулярное техобслуживание и использовать качественные детали. Все это Вы можете сделать на СТО «Орбита» - специализированном сервисе Honda в Петербурге, где неукоснительно соблюдается заводской регамент.