Станция тех. обслуживания автомобилей honda
Время работы: пн-сб 09.00 : 20.00 вс 09.00 : 19.00
Honda
ул. Александра Матросова д. 10
ул. Маршала Говорова д. 29

Ремонт Honda Accord 8

  • Заканчивается гарантия на Аккорд 8? 
  • На СТО Орбита Вы экономите до 40% стоимости работ по сравнению с дилером!
  • Что Вы за сервис?
  • СТО Орбита -  это постгарантийный, специализированный техцентр Хонда! Посмотрите фотоотчёты о проводимых работах!
  • Хотите узнать актуальный прайс?
  • Переходите в разделы Тормозная система, Подвеска, Рулевое управление и ТО выше и узнайте стоимость!
  • Соблюдаем ли мы регламент Honda?
  • Мы в точности следуем указаниям производителя! Используя калькулятор ТО, Вы узнаете не только стоимость, но и необходимые запчасти!
  • Нужно ли привозить свои запчасти или есть в наличии?
  • У нас есть свой магазин и склад запчастей! Вы можете проверить наличие оригинальных и аналоговых запчастей на Хонда Аккорд 8!
  • Решили приехать к нам на ремонт?
  • Обязательно запишитесь на удобное время Здесь! Чтобы быстро нас найти посмотрите схему проезда Здесь!

Ремонт Хонда Аккорд 8 в Петербурге - цены и описание

Специалисты СТО «Орбита» возьмутся за ремонт Хонда Аккорд 8 любой сложности. Наши мастера проведут качественный ремонт и диагностику важнейших узлов автомобиля: тормозной системы, двигателя, рулевого управления, подвески, системы охлаждения и т.д. Благодаря наличию огромного склада запчастей, автомобиль не задержится надолго на подъемнике, а Вам не придется тратить время в поисках нужных деталей. На все виды работ мы даем гарантию, условия которой прописаны на бланке заказ-наряда. Большинство наших сотрудников имеют за спиной многолетний опыт работы в сервисах официальных дилеров. Они выполнят все процедуры в строгом соответствии с регламентом Хонда.

Европейская версия седана Хонда Аккорд восьмого поколения была представлена в 2008 году. По сравнению с предшественником седан прибавил в габаритах и стал более солиднее. Он продавался в Европе, Японии, Мексике, Австралии и в некоторых странах Азии. На внутреннем рынке машина называлась Акура TSX.

Автомобиль был доступен к заказу в двух вариантах кузова - седан и универсал. Он оснащался двумя бензиновыми моторами 2.0 165 л.с и 2.4 202 л.с., а также турбодизельным силовым агрегатом 2.2 мощностью 150 л.с. Для бензиновых версий была возможность заказать 5-ти ступечатую АКПП.

Ремонт Хонда Аккорд 8 не приносит большой прибыли нашему сервису. Автомобиль получился очень надежный. Фактически весь ремонт Acoord 8 сводится к регулярному прохождению техобслуживания и ремонту ходовой части. Но, несмотря на легендарное японское качество, и эти автомобили не лишены слабых мест.

Двигатели R20 являются эталоном надежности и не доставляют проблем владельцам, чего не скажешь о более мощном K24. Галвная проблема - это муфта VTC впускного распределительного вала. Она является виновником портящего нервы треска при холодном запуске. Эта система очень требовательна к качеству масла и если вовремя его не поменять или эксплуатировать авто на пониженном уровне, проблемы избежать не удастся. В особо запущенных случаях даже замена шестерни на новую не решает проблему. Приходится тщательно промывать масляную систему разбирая цепной привод и снимая масляный поддон. А это уже недешевый ремонт.

Другим слабым местом 2.4 литрового мотора является выпускной распредвал. Он также очень капризен и требователен к качеству ГСМ, а при неправильтных интервалах замены кулачки могут рассыпаться от ударных нагрузок. На Accord с двигатель 2,4 л первых выпусков могла наблюдаться детанационные стуки во время интенсивного разгона. После рестайлинга эту ошибку в программном обеспечении автопроизводитель исправил.

Автоматическая трансмиссия при соблюдении интервалов замены рабочей жидкости достаточно надежна. Хотя в нашей практике было пару случаев износа подшипников крышки АКПП. Для диагностики узла нужно попросить кого-то переключать селектор АКПП в разные режимы и прислушаться к звука у левой колесной арки. В том случае если слышится характерный вой, то требуется незамедлительная замена детали. 

Неожиданной проблемой может стать течь шланга ГУРа. Сама работы по замене несложная, но стоимость оригинальной детали некоторых может шокировать. После пробега 70 000 км может застучать рейка, особенно, если хозяин вовремя не доливал в бачок жидкость.

Ходовая часть Хонда Аккорд 8 очень крепкая и отлично переносит российские реалии. Ложкой дегтя являются лишь проседающие раньше времени пружины задней подвески. Это приводит к нарушении геометрии, уводу углов сход-развала и, как следствие, быстрому износу покрышек. Ресурс шаровых опор - более 100 000 км, ШРУСов - 150 000 км. В тормозной системе часто приходится чистить задние дисковые механизмы - очень часто их просто заклинивает, задние колодки теряют подвижность и начинается неравномерный износ тормозных дисков.

На все виды ремонта вы получаете фирменную гарантию. Все необходимое для ремонта Honda Accord 8 есть в наличии. Любой товар при необходимости наши водители доставят прямо к подъемнику в самые сжатые сроки и абсолютно бесплатно для вас! К нам можно приехать и со своими запчастями. Когда вы будете забирать свою машину, все замененные детали будут аккуратно сложены в багажнике. Ждем вас семь дней в неделю без выходных!