Станция тех. обслуживания автомобилей honda
Время работы: пн-сб 09.00 : 20.00 вс 09.00 : 19.00
Honda
ул. Александра Матросова д. 10
ул. Маршала Говорова д. 29

Ремонт Хонда СРВ 3

  • Где ремонтируют СРВ третьего поколения в Санкт-Петербурге?
  • СТО Орбита профессиональный, постгарантийный сервис Honda в Петербурге!
  • Что за автосервис СТО Орбита?
  • Посмотрите как мы проводим ремонт Honda CR V 3 на нашей СТО Здесь!
  • А вы соблюдаете регламент Хонда?
  • Да, мы в точности соблюдаем регламент завода изготовителя! Перейдите в раздел ТО и вы узнаете не только цены, но и регламент! 
  • Есть ли на СТО Орбита запчасти?
  • Вам не надо самому покупать запчасти, так-как у нас есть свой склад запчастей!
  • Хотите записаться к нам на диагностику?
  • Рекомендуем записаться Здесь!
  • Остались вопросы?
  • Задайте вопрос консультанту в правом нижнем углу или посмотрите наши контакты Здесь!

Ремонт Honda CR V в СПб - цены и описание

Техцентр «Орбита» занимается постгарантийным ремонтом Хонда СРВ 3 в Петербурге. Опытные механики проведут осмотр и диагностику важнейших узлов вашего внедорожника: двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.

Кроме  работ по ремонту кроссовера, вы можете пройти плановое техническое обслуживание, строго в соответствии с регламентными указаниями японского производителя.


Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти


Третье поколения кроссовера Хонда СРВ появилось на рынке в 2007 году, а в 2010-ом автомобиль претерпел рестайлинг. Для российского рынка он оснащался 4-х цилиндровыми бензиновыми атмосферными моторами 2.0 л мощностью 150 л.с. и 2.4 л мощностью 166 л.с. Для европейских покупателей предлагалась дизельная версия объемом 2.2 литра и со 144 л.с. на борту.

Оба бензиновых мотора имеют надежный цепной приводт ГРМ. Однако была партия автомобилей 2007-2009 годов выпсука, на которых цепь потребовала замены уже на 60 000 км. При появлении посторонних звуков в работе двигателя нужно незамедлительно провести квалифицированную диагностику. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с растянутой цепью ГРМ, она рано или поздно перескочет на зуб или два - а это уже черевато встречей поршней и клапанов...

Двухлитровый мотор отличается повышенной вибрацией при включении кламитической установки. В общем и целом силовые агрегаты достаточно неприхотливы и не доставляют проблем своим владельцам - стабильно пускаются в мороз и не отличаются высоким аппетитом. Завод рекомендует каждые 45 000 км регулировать клапанные зазоры, поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой.

Часто встречаются случаи, когда требует замены один или несколько кислородных датчиков - уж очень они требовательны к качеству топлива.

Коробки передач отличаются завидной надежностью. Владельцы СРВ с шестисупенчатой МКПП отмечают посторонний звук при переключении с первой на второую передачу. Как правило, это не является поводом для беспокойства, а скорее отличительной особенностью этой трансмиссии. 

Пятиступенчатый «автомат» требует замены жидкости АКПП и фильтра каждые 45 000 км. Слабым местом здесь является дачтик селектора КПП и датчик давления фрикциона. Как правило, с выходом из строя этих узлов сталкиваются 40% всех владельцев СРВ. 

В задней подвеске быстрее всего умирают пружины и амортизаторы. Их даже меняли по гарантии, хотя впоследствии Honda признала проблему и выпустила новый вариант усиленных пружин. Часто приходится менять и пыльники переднего амортизатора. 

При больших пробегах владельцы жалуются на то, что задние колеса стоят «домиком», а значит увеличивается износ задних покрышек, увеличивается расход топлива. Проблема решается заменой задних регулируемых рычагов. В тормозной системе повышенное внимание стоит уделить задним механизмам, которые закисают с завидной регулярностью. Рекомендуется чаще перебирать суппорт и следить за состоянием пыльников и резинок.